Записи с темой: морской восьмидневник (список заголовков)

Море. День первый

Как поездку начнешь так и проведешь. А начали с того, что чуть не опоздали на поезд. Приехали то мы заранее, как думали за час до прибытия поезда, а получилось, что за 10 минут до отправления (время не правильно посмотрели в билете). Здесь надо упомянуть как я ненавижу волгоградских таксистов, которые вместо того чтобы заткнуться, с ехидной улыбочкой и злыми языками говорили, что мы не успеем на поезд, давайте до дома отвезем говорите адрес. Прям каждый сказал, пока мы бежали. Я одному подсказала адрес "иди на хуй". Ответ расслышать не успела. Самое главное - на поезд мы успели.
В Новороссийск приехали в пять утра. Нас встретил таксист от хозяйки и отвез нас в дом.... к другой хозяйке. Мы не поняли в чем прикол. Но как оказалось у первой хозяйки мест нет, а у этой освобождается комната в 8 часов. Пока два часа ждали комнату, успели позавтракать, помыться и в итоге пошли искать море (ради чего собственно и приехали)... И нашли! Всего в семи минутах ходьбы! Юху!

***
Не смотря на то, что в этой поездке я в какой-то степени играю роль громоотвода между любимыми родственниками и наша первая прогулка к морю обернулась небольшим штормом - я вполне счастлива. Здесь мне спокойно и я забыла о мыслях, терзавших меня последнюю неделю. Поэтому я счастлива вдвойне.

Я смотрю на море, вдыхаю его аромат, закрываю глаза и слушаю его шум. Оно набегает волнами к моим ногам, захватывает их и отпускает. И с каждым разом волны выплескиваются на берег все дальше. Море теплое и надежное. Оно не просит меня куда-то спешить, бежать, делать выбор. Оно просто рядом, слушает меня так же как я его. Забирает мою печаль, мою грусть, мои страхи и сомнения. Море шепчет что-то ласковое, нежное, доброе. И я забываю обо всем оставшееся там, в другом мире. Меня это больше не тревожит. Я могу спать. По крайней мере пока я здесь.

@темы: Гири на сердце, Морской восьмидневник

Море. День второй

Сегодня с самого рассвета и до вечера над морем летали вертолеты: тушили лесной пожар. Так что помимо шума моря, окружающих людей и комментатора, весь день был слышен гул вертолетов. Поначалу даже горизонт заволокло дымом от огня, который развеялся к обеду. Думаю летчики ненавидели всех людей на пляже, которые весь день купаются и загорают, а спасатели работают. Мне их даже немного жаль стало.
После обеда ветер с моря принес к берегу сгоревшие листья, пепел и медуз. Медуз было очень много, разных размеров, но все как одна прозрачные и скользкие. Я случайно задевала их рукой или ногой когда плавала и у меня возникало немного неприятное ощущение: я почему-то область, что медуза может меня ужалить. Вроде бы они это умеют? Одна даже преследовала меня пару метров, хоть я и пыталась отогнать её. Зато маленькие дети визжали от радости, когда ловили их. Пару мальчиков даже собрали их в свое ведерко и унесли с собой. Интересно зачем?

***
Вечером нас ждал сюрприз: где-то в Гелинджике взорвалась труба и у них и у нас отключили воду. Всю воду. Но расстроится толком мы не успели - уже к ночи все починили и воду вернули. Во время аварии хозяйская такса Матильда прыгала в тазы с технической водой, мочила там лапы и, с радостным лаем (я предполагаю от счастья), бежала во двор забрызгивать всё и всех водой. Она всегда так носится по двору, бросается под ноги, забегает ко всем в гости. Я даже немного завидую её вечному позитиву и хорошему настроению. Мне этого очень сильно не хватает.

Море. День третий

На той стороне пляжа на некотором расстоянии от берега расположена гряда огромных камней. До них можно дойти пешком по воде, чем я и занялась сегодняшним утром. Это место находится в другом конце пляжа и пока я туда добиралась, а пляж выстлан галькой, мои ступни получили незабываемые ощущения. Местами встречались перерывы в виде маленьких островков песка, но в целом профилактика halux valgus прошла в полном объеме. Издалека было не видно, но при близком осмотре обнаружилось: камни со всех сторон покрыты тиной (и очень скользкие как оказалось потом). Почти все расстояние до них я прошла пешком. Вода была чуть выше пояса. Только последние метры до камней пришлось проплыть и я сильно ударилась об один из них ногой. Я не подумала, что часть камней скрыта под водой. В первую секунду даже испугалась, что не смогу залезть наверх или отплыть обратно, но каким-то чудом мне удалось зацепиться за твердую поверхность и выбраться из воды. И даже удержаться наверху. Оглядевшись вокруг я обрадовалась, что совершила эту вылазку. С этой стороны пляж выглядел фантастически красиво. У меня не получится описать все, мной увиденное. (не такой уж я и хороший писарь), и, к сожалению, я не смогу сфотографировать вид с того места (боюсь утоплю планшет). Примерно выглядело всё так: впереди бескрайнее море, сзади пляж, слева высоченный мыс, а справа синие горы. А дальше нужно включить свою фантазию и дорисовать мелкие детали.

***
Сегодня к нам еще заплыли (заплыло?) два маленьких дельфина. Весь пляж минут на тридцать забыл купаться. Просто стояли и кричали: "Смотри! Смотри вон там!" Дельфинята плавали вокруг катавшихся на катамаранах и заплывших за буйки. Меня немного удивило их бесстрашие перед людьми. И огорчило, что я не могу так далеко плавать. Подразнив плавниками с полчаса они уплыли в море по своим дельфинячьим делам.

А еще у меня здесь появилась подруга Аня. Ей 4 года. Мы играем с ней в планшет, гуляем по двору, а еще она пела нам песни про мамонтенка и Катюшу.

Море. День четвертый

Скучно.

Море. День пятый

Всю ночь в уличной беседке бухали соседи. Они не затыкались ни на минуту. Даже после замечаний, они притихали минут на пять и все повторялось вновь. Часам к трем они решили пойти на море (я мысленно пожелала им в нем утопиться там остаться). К сожалению в четыре они вернулись и продолжили свою вечеринку. Пойти спать им надумалось где-то к пяти (и нам тоже). А встали они в семь. И опять начали пиздеть разговаривать. Когда в обед мы вернулись с моря, они все еще говорили говорили говорили... При этом произносили пустые фразы, постоянно друг друга задевали и ругались. Я не понимаю как так можно говорить без умолку, перебивая друг друга столько часов подряд? При этом не имея темы для разговора как таковой. Пойму, если бы они обсуждали какие-то свои интересы, книги, фильмы, музыку, ДОМ 2 наконец. Впервые встречаю людей говорящих ни о чём. Прям экспонаты, хоть в музей сдавай. Лишь бы от меня подальше.

Моя бессонная ночь не прошла даром: я пообщалась с моим психотерапевтом (моей 2p нашего нервного дуэта, нервом-агностиком, верным псом и просто любимой девочкой) и сегодня чувствую себя гораздо лучше. Или гораздо пофиг что ли. Я не думаю о том, о чем думать не надо. Хотя бы так. Возможно это и есть отпустить ситуацию. Я просто наслаждаюсь морем, солнцем (которое наконец-то вышло) и своим больным желудком.

***
Сегодня днем искала остановку, с которой мы поедем в Новороссийск. И так получилось, что вышла совсем с другой стороны пляжа. До этого я думала там просто причал для суден (техническая зона). Но, видимо после того как они отплывают, там купаются люди. В ряд стоит штук 15-20 волнорезов. Отдыхающие прыгают с них в море. И все это под надписью "В технической зоне не купаться. С волнорезов не прыгать". Так и живем.

А еще я наблюдаю за людьми на пляже. Смотрю как общаются между собой разные семьи. Нахожу некоторые сценарии воспитания детей из "Если хочешь быть счастливым" Литвака. В принципе мне кажется отдых на море это целое бесплатное пособие "Счастливая семья: как нужно и не нужно вести себя с мужем/женой и вашими детьми". Просто смотри и слушай.

Кто-то на пляже сегодня читал "Мертвые души" Гоголя. No comment.

Море. День шестой

Фантастический день!!!
После нескольких дней уговоров мне разрешили пройти парашютизацию. Проще говоря полетать на парашюте над открытым морем.
Это было нереально круто!
В самом начале, когда я только решила, что хочу попробовать полетать, мне казалось дело фигня. И когда в лодку садились тоже. Летают группами по очереди по три, по два и по одному человеку. Наша группа состояла Из семьи из трех человек, из двух, один мужчина и я одна. Посмотрев как летает первая семья, затем вторая, мне хотелось быстрее уже дождаться своей очереди и взлететь. Перед предпоследним мужчиной, за которым шла я, мое сердце, внезапно, пустилось отбивать ритм галопа, а ноги стали ватными. Тут то я и поняла: я сейчас полечу. Полечу над водой. Над морем с кто б знал какой глубиной. И все, что меня будет держать - тонкий (но прочный) трос пристегнутый с одного конца к моему жилету и к лодке с другого. Такая своеобразная пуповина. Пуповина равная цене моей жизни. У меня появились двойные чувства: предвкушение быстрее уже взлететь и желание немного отдалить начало. Очень быстро настало мое время. Меня пристегнули к парашюту и отпустили вверх. Быстрый, но плавный подъем. Я не успела понять как очутилась наверху под самым небом. От шока (не от страха) я начала орать и смеяться (напомнило занятие по холлотропу). Благо с такой высоты и от шума мотора в лодке меня никто не слышал. Просто нереальные ощущения. Я не знаю какими словами это все описывать. Я парила над морем, берег находился сзади и я его не видела, поэтому казалось морю нет конца и края. Были только я, море, ветер и трос к маленькой лодке внизу. Я летела выше чаек, выше мыса, может даже выше облаков. Под ногами бескрайнее синее-синее море. Страх? Нет, его не было. Просто безграничное счастье. Лучи добра. Потоки любви. Фантастические ощущения. Все, что я могла сделать, когда перестала орать и смеяться как сумасшедшая, это петь: "Я свободееееен словно птица в небесах, я свободеееен, я забыл, что значит страх. Я свободеееен с диким ветром на равне, я свободеееен наяву, а не во сне". Небо, ветер, море и я стали единым целым. На какое-то мгновение я даже перестала думать. До сих пор у меня внутри осталось ощущение полета.

После, когда ехали назад к берегу, я увидела в море много барашков. Ближе оказалось это утки и, на первый взгляд, резиновые. Они качались на волнах не шелохнувшись. Поначалу я даже подумала зачем здесь столько резиновых уток (я дура). Но потом одна встрепенулась и, оказалось, утки вполне живые. Может после полета для меня все окружающее выглядит несколько более красочным, необычным и более чудесным, но эти уточки меня позабавили.

***
А еще я чуть не осталась без планшета, пытаясь выразить любовь к моему нерву-агностику. Когда я делала фото, сидя возле самой воды и ловя фокус, пришла очень сильная волна и облила меня по самое не хочу и планшету досталось не меньше. Так что теперь это бесценное фото. И моя любовь тоже.

Море. День седьмой

Ничего абсолютно кардинального сегодня не случилось.
Вечерами как обычно пьем вино, играем в карты. До этого мы никак не могли обыграть маму в 101. Здесь же, на море, никто не может обыграть меня. Им это удалось только один раз.

Море. День восьмой

Море.. Я буду скучать. Завтра с утра собирать чемодан и отправляться домой. Снова поезд, снова дорога. Мечты, надежды, тревога. В наушниках неизменно Стим и только с ним мы сейчас на одной волне. Что бы я не делала, о чем не думала, который год подряд нахожу отголоски своих мыслей в его текстах. Музыка мой космос. Мое лекарство. Мой наркотик. Стим мой героин. Один мой друг сказал, что любит музыку без слов. Тексты его слишком грузят. Он говорит, что жизнь и так не легкая, зачем угнетать себя сильнее. Отчасти я с ним согласна. Только отчасти. Порой, правильный набор букв - единственное, что удержит на плаву.
Хотела написать про море, а вышло вот как. Завтра уже уезжать, но какая-то частичка во мне просит остаться. Потому что там придется делать выбор. А я хочу снять с себя всю ответственность. Пусть всё остается как есть. А дальше видно будет.